Партнерский маркетинг — Что это?

Приветствую вас друзья.

Наконец то я дошел до того момента, когда начну делиться всему секретами получения прибыли с помощью партнерских программ.

Это моя самая любимая тема. На ее изучение я потратил уже более 4 лет. И теперь готов поделиться своим опытом на этом блоге.

Кстати, вот самая свежая и рабочая инфа по партнерскому маркетингу: Видеокейс как я заработал 51281 рубль без вложений. Посмотрите его обязательно!

Ну, а мы начнем с самых азов.

Давайте вообще разберемся, что такое партнерский маркетинг? И откуда здесь деньги?

Партнерский маркетинг — это технология продвижения в сети.

Концепция отношений в партнерском маркетинге основана на взаимодействии рекламодателя и пользователя по продвижению какого-либо ресурса в интернете.

Заработок пользователя основывается на привлечении активных людей в партнерскую программу, на которую он работает, и на покупках рекламируемого продукта/услуги/товара, совершенных благодаря активности, проявляемой партнером: привлеченные им посетители совершают целевые действия и, таким образом он получает свое вознаграждение.

00-1

(Рассматривайте эту картинку — начиная с трех человечков справа)

Давайте я переведу на более понятный язык. И проще всего это сделать на жизненном примере

Допустим у меня есть магазин. Мой основной товар это джинсовые куртки за 1000 рублей. Закупаю я эти куртки за 500 рублей. Плюс расходы на дорогу, аренду и прочие — еще 100 рублей на одну куртку. Итого у меня чистая прибыль с 1 куртки 400 рублей.

Еще у меня есть друг Вася, он студент. И он знает, что джинсовые куртки у его сокурсников студентов пользуются большой популярностью.

Мы с Васей договорились, что он приводит своих однокурсников ко мне в магазин и за каждую проданную куртку — я плачу Васе 100 рублей.

Мы ударили по рукам и Вася стал моим партнером.

В этой ситуации выигрывают все.

Я, потому что продам больше курток.

Вася, потому что за рекомендацию получает свою прибыль.

И Васины однокурсники, потому что они получили качественный и желанный товар.

Теперь вернемся к интернету. И здесь все тоже самое. Вы выбираете товар который будете продвигать (это может быть видеокурс, тренинг и так далее), регистрируетесь в партнерской программе, получаете партнерскую ссылку на этот товар и начинаете его продвигать.

Более подробную схему ваших действий я опишу чуть позже. А сейчас я хотел бы поговорить о плюсах и минусах партнерского маркетинга

Плюсы и минусы метода

Данный вид маркетинга имеет специфику, предполагающую большое количество недобросовестных заказчиков и партнеров. Маркетолог, только начинающий осваивать аффилиативные методы продвижения, должен тщательно выбрать партнеров, научиться построению и ведению партнерских программ — в общем, стоит войти в курс дела, иначе велик риск стать жертвой мошенников.

С другой стороны, совместная работа крайне выгодна как партнерам, так и заказчикам. Пока одни получают доход, практически не требующий усилий, другие оптимизируют эффективность маркетинговых кампаний, тратя бюджет на конкретные целевые действия.

Итак, разберем наглядно.

Плюсы

  • Для рекламодателя — рост аудитории, большой охват потенциальных клиентов.
  • Для партнеров — «легкие деньги», быстрая прибыль без вложений и больших усилий.
  • Для клиентов (покупателей) — «экономия энергии». Если площадка партнера релевантна вашему офферу, то посетители потенциально заинтересованы в предложении.

Минусы

  • Рекламодателю необходимы минимальные навыки по поиску площадок и выстраиванию программ. Всегда есть риск попасть на мошенника.
  • Партнер тоже рискует столкнуться с проблемными рекламодателями, которые в последний момент разрывают отношения, лишая человека заработанных денег.

Несмотря на все риски, многие маркетологи считают, что без партнерской программы невозможно построить жизнеспособный бизнес в online.

А, теперь пошаговая схема ваших действий:

Вступление в партнерскую программу может быть непростым делом, но я немного облегчу для вас эту задачу. Следуйте моим советам, и тогда вы сможете довольно быстро начать работать в сфере партнерского маркетинга.

1. Выберете нишу

Для успешного старта вам нужно сделать три вещи:

  • Найти нужную аудиторию
  • Понять, какие потребности и проблемы есть у данной аудитории
  • Придумать, как помочь решить проблемы и удовлетворить потребности

Если вы не знаете, какой товар или услуга подойдет для решения проблем или удовлетворения потребностей вашей аудитории, следует провести надлежащие исследования. Начните с мониторинга форумов и сайтов, популярных в вашей нише. Узнайте, что сейчас волнует людей, какими вопросами они задаются и какой товар хотели бы приобрести.

2. Досконально изучите нишу, в которой будете работать

Если вы продвигаете продукт, вы обязаны знать о нем на порядок больше, чем среднестатистический посетитель сайта. Всегда предоставляете честную и точную информацию о том, что вы продаете. Если рекламодатель предоставляет пробную версию – обязательно воспользуйтесь такой возможностью чтобы лучше понять товар.

Вообще, отличным вариантом для старта будет написание рецензий на тот продукт, которым вы уже пользуетесь, или пользовались когда то. Если вы хотите сделать сайт с целью продвижения на нем товара партнерской программы и при этом сфера продаж для вас абсолютно новая, вам придется потратить много времени на необходимые исследования. Результаты в таком случае будут действительно высокими, но прежде чем погрузиться во все это, спросите себя, действительно ли вам интересна эта ниша, хватит ли в вас энтузиазма, чтобы довести все до конца.

3. Найдите партнерскую программу

Вы выбрали категорию товара, который бы хотели продвигать, теперь самое время найти нужную партнерскую программу. Есть два варианта – вступить в партнерскую сеть, или в самостоятельную программу. При выборе не стоит руководствоваться только лишь суммой оплаты, которую предлагает рекламодатель. При выборе используйте комплексный подход:

  • Хорошая ли у продавца репутация? Насколько высоко качество его товара?  Вам же не хочется продвигать то, за что самому потом будет стыдно, верно? Не забывайте, что ваша репутация тоже на кону. Порекомендовали бы вы данный продукт вашей семье? Если вы не доверяете продавцу, не стоит работать с ним. А если вы ничего не знаете о товаре, который он продает, почитайте рецензии и отзывы покупателей на сторонних сайтах.
  • Можно ли доверять продавцу? Будет неприятно, если вы свяжетесь с бизнесом, которого не будет на рынке уже через пару месяцев.
  • Подумайте об оплате. Предпочитаете получать крупное вознаграждение раз в месяц, или по-немногу, но с каждой продажи?
  • Вступление в программу бесплатно, или для этого потребуются какие то денежные затраты?
  • Будут ли посетители, прошедшие по вашей ссылке повторно спустя несколько месяцев после первого раза, считаться вновь сконвертировавшимися, или нет?

4. Начинайте работать

Существует масса способов привлечения трафика, которые при этом можно использовать одновременно. Кстати, если вам интересны самые успешные способы продвижения — советую посмотреть мой Видеокейс как я заработал 51281 рубль без вложений.

Ниже перечислю самые популярные каналы привлечения трафику:

  • Рекламные баннеры — изображения с вашей ссылкой – то, с чего можно начать рекламную компанию. И гонитесь за качеством, а не за количеством. Один хороший баннер, расположенный в нужном месте стоит сотни пустышек разбросанных где попало.
  • Соц. сети: отзывы в Twitter, Facebook и таргетированная реклама Вконтакте приносят отличные результаты, но почему бы не попробовать и другие каналы? Pinterest, например, в 2015 году удалил все аффилативные ссылки. Но спустя год возможность делиться фотографиями вашего продукта и рекомендовать его, прикрепляя уникальную ссылку, появилась вновь!
  • Новостные письма: составьте лист email – адресов посетителей вашего сайта и сообщайте им по почте, когда ждать от вас новых постов.
  • Рецензии – ваш личный опыт использования товара. В чем главная польза продукта? Какие преимущества он имеет перед конкурентами? Посетители читают отзывы, чтобы найти интересующую их  информацию о товаре и узнать об опыте других людей, которые его уже приобрели.
  • Туториалы: пошаговые инструкции и советы о том, как пользоваться продуктом.
  • Электронная книга: если вы хорошо пишите и у вас есть интересная статистика и истории, которыми вы хотите поделиться – опубликуйте электронную книгу. В нее можно включить аффилативные ссылки и порекомендовать продвигаемый товар.
  • Да что угодно – главное будьте креативными и всегда реализуйте хорошие идеи.

Помните – продукт, который вы продвигаете и контент (иначе говоря основная тематика вашего сайта) всегда должны соответствовать. Аудитория приходит на ваш сайт и подписывается на новостную рассылку для того, чтобы читать качественные, интересные статьи. Всегда думайте о ваших читателях, их проблемах и том, как можно эти проблемы решить.

5. Следите за вашими результатами и анализируйте их

В партнерском маркетинге крайне важно тестировать различные стратегии и отслеживать результаты при помощи специальных онлайн – инструментов. Это поможет вам понять, какие именно ходы работают с вашей целевой аудиторией.





Комментарии (12)

  1. Партнерские программы — лучший способ заработка

    [Ответить]

    admin Reply:

    Отлично! Рад слышать

    [Ответить]

  2. Все правильно написано: выбираем нишу, партнерский продукт, настраиваем рекламу. Вот тут-то обычно и начинается пробуксовка, по себе знаю. Очень важным моментом является коучинг, когда ты продвигаешься не методом проб и ошибок, набиваешь шишки, а учишься у профессионала, у практика, у того, кто уже прошёл этот путь, имеет опыт и результат.

    [Ответить]

    admin Reply:

    Да. трафик это особая тема. И этой теме будет посвящено очень много статей на моем блоге. Но, трафик надо привлекать на подготовленную почву. Здесь все взаимосвязано.

    [Ответить]

  3. Мне очень нравится манера Сергея доносить сложные понятия и термины простым языком. Очень импонирует, что старается помочь своим ученикам, оперативно отвечая на вопросы. Много лет пытаюсь освоить заработок на партнёрских программах, прошла кучу систем и авторов. Схема Сергея показалась очень интересной и продуктивной. Она целостная и взаимосвязанная.
    Всем, кто выбрал этот вид заработка в Интернете, очень рекомендую пройти школу партнёрского маркетинга Сергея.

    [Ответить]

    admin Reply:

    Ольга, спасибо. Приятно слышать такие теплые слова. Я действительно оттачивал свою программу 3 года, как вода точит камни. И сейчас это очень сильная программа по заработку на партнерских программах

    [Ответить]

  4. Все верно, Сергей. Для меня, например, самое сложное выбрать партнерский продукт. Кроме качества, надо, чтобы были выстроены хорошо продажи. Потому как мы рекламируем бесплатные продукты автора и наш заработок зависит от того как он умеет выстраивать отношения с подписчиками.

    [Ответить]

    admin Reply:

    Да. это тоже важно. Поэтому надо подписываться на подписные автора и если самой захотелось купить — значит будет продаваться

    [Ответить]

  5. Сергей, если я правильно понял, партнёр это продавец чужих товаров. Он знает всё о товаре, выстраивает доверительные отношения с клиентом. Получается он приносит пользу и тем и другим. Прибыль продавцу и закрывает потребности клиента. Это же целая наука.
    Может ли человек не продававший раньше освоить эти премудрости?

    [Ответить]

    admin Reply:

    Николай, мы все можем все,если захотим. Но, тут есть 2 пути. Или изучать бесплатные материалы на просторах Рунета самостоятельно. Но, это долго и масса ошибок и разочарований. Второй вариант — пойти обучаться к тому человеку, кто уже зарабатывает на партнерских программах. Тут результат будет быстрым, и вы будете знать, что двигаетесь в правильном направлении.

    [Ответить]

  6. Статья мне понравилась. Очень подробно и доступно для понимания. Но у меня остался вопрос, на который я ищу ответ. Как же при работе с партнерскими программами собирать свою собственную подписную базу. Без неё и в партнерском маркетинге хорошего и стабильного заработка не получишь. Буду ждать статью на эту тему.

    [Ответить]

    admin Reply:

    Отличный вопрос. На эту тему в ближайшие время будет целая полноценная статья.

    [Ответить]

Комментировать