Как быстро создать идеальный лид-магнит для вашего бизнеса

landing-page-side3-500x500

Как быстро создать идеальный лид-магнит для вашего бизнеса
 
http://kopsergei.ru/19082016 👍 💰 📈 — переходите по ссылке и получи СХЕМУ ИДЕАЛЬНОЙ ПОДПИСНОЙ
 
Вы готовы отдать эти деньги конкуренту или все-таки воспользуетесь шансом выбиться в лидеры рынка?
 
Лид-магнит – это бесплатное предложение, которое вы делаете посетителям страницы с целью получить их email.
 
Для того, чтобы посетитель отдал вам свой email, нужно дать что-то ценное взамен. Ваша задача – продать идею подписки на вашу рассылку. Как? Предложите полезный контент или бонус, который сразу окупит усилия по вводу почтового адреса в форму, беспокойство о возможном регулярном спаме и т.д.

 
Только от вашего магнита зависит, как быстро будет расти email-база: неопределённый и непривлекательный лид-магнит – мало подписок, привлекательный магнит – много подписок.
 
Поймите, чего хочет ваш клиент, вызовите у него положительные эмоции – и он ваш. А чек-лист ниже поможет вам избежать грубых ошибок на пути создания «вкусного» предложения.
 
4 основных вопроса при создании лид-магнита
 
Если вы хотите создать по-настоящему рабочую приманку, вам придётся как следует над ними задуматься:
 
1 Почему это важно для ваших посетителей?
 
Выгода начинается с заголовка, потому уже в нем укажите, что получит посетитель, когда подпишется. Не просите его заполнить слишком много полей. В большинстве случаев, достаточно только email.
 
Еще один важный момент: ваш лидомагнит должен работать как сито. Не нужно притягивать абсолютно всех, – только ваших идеальных клиентов. Сфокусируйтесь на целевой аудитории и предложите что-то, напрямую связанное с вашим продуктом.
 
2 Как из посетителя сделать клиента?
 
Конверсия большинства сайтов в интернете составляет менее 3%. Это значит, что 97% и более не покупают ничего в свой первый визит.
 
Продажи всегда основаны на доверии. Процесс доверительных отношений долгий и важный. Отправьте что-то усиливающее ценность общения с вами и помогающее сделать позитивное решение о будущей покупке. Только после этого можно принимать меры для извлечения выгоды.
 
3 Когда можно начать продавать?
 
Хоть правильного ответа и не существует, говорят, что прежде чем клиент будет готов купить, он должен получить 7 писем. Это утверждение исходит из исследования интернет-маркетолога Corey Rudl из далёкого 2005 года.
 
Однако, это сработало для него и его бизнеса, но далеко не значит, что то же будет эффективно для вас. Используйте свой опыт и опыт своих конкурентов.
 
Чем сложнее и/или дороже продукт, тем больше времени и информационных писем вам понадобится для того, чтобы подготовить клиента к покупке. Если предложение простое, его легко понять и оно дешёвое, вывод – низкий риск. Люди принимают решение немедленно.
 
Для эффективной воронки продаж нет точной формулы, но ваши наблюдения, тесты и время помогут ее создать.
 
4 Как тестировать длину продающей цепочки писем?
 
Лучший способ – А/В тестирование. Один и тот же оффер преподносится в нескольких вариациях, чтобы после быть разосланным на базу по группам. Например, можно создать группы по дням недели, времени суток, по полу и т.д.
 
Анализируя результаты, вы получите идеальное предложение.
 
Идеи для лид-магнитов
 
Вы можете создать что-то крутое, исходя из основных потребностей вашей целевой аудитории, предлагая им решения, полезные плюшки и результаты исследований, чьи-то истории или даже разобранные кейсы крупных клиентов:
 
— Электронные книги и информационные рассылки
— Мини-курсы
— Видео или серии видео
— Аудиозаписи
— Бесплатное обучение в любом формате
— Оценка или тест
 
Если вы ещё никогда не использовали для продаж лид-магниты, самое время приступить
 
http://kopsergei.ru/19082016 👍 💰 📈 — переходите по ссылке и получи СХЕМУ ИДЕАЛЬНОЙ ПОДПИСНОЙ

Комментарии (2)

  1. Большое спасибо автору за статью. Всё понятно разжевал. Вот только вопрос — Где взять трафик? Из соц сетей? Там уже переизбыток всякого рода предложений и никто внимания не обращает на все эти штучки.

    [Ответить]

    admin Reply:

    Про трафик могу сказать так: Если вы найдете людей которые пытаются решить какую то проблему и дадите им бесплатность для ее решения, то проблем с трафиком у вас никогда не будет. Сейчас надо работать на качество, а не на колчество

    [Ответить]

Комментировать